Условия использования

условия и положения


Следующие положения и условия регулируют использование вами данного веб-сайта. Использование этого сайта и размещение заказа означает ваше полное и безоговорочное согласие с данными условиями.

1. Структура протокола


1.1 Настоящие условия продажи (далее именуемые «условия») применяются ко всей продукции, продаваемой и доставляемой компанией Zeus Mining (HongKong) International Co., Ltd (далее именуемой ZEUS MINING) клиентам или их представителям. Настоящие Условия продажи вместе с Заказом и Подтверждением заказа (если таковые имеются) вместе именуются «Соглашение». Любые условия, которые нарушают содержание этих условий, такие как: условия покупки, другие условия, прилагаемые или упоминаемые в заказе клиента, будут применяться только в том случае, если такие условия одобрены в письменной форме уполномоченным лицом ZEUS MINING.
1.2. Клиент или его представители считаются принявшими настоящие Условия, если:
(и) покупать продукты
(ii) нажатие кнопки «принять» или установка флажка «принять» онлайн или аналогичный акт принятия
(iii) письменное или устное согласие
(iv) приемка поставок продукции или частичных поставок продукции
(v) оплата или частичная оплата
(vi) другие действия, которые представляют собой акцепт;
Вышеупомянутая ситуация зависит от действия, которое происходит первым.
1.3 Продажа Продуктов для коммерческого и личного использования.

2. Заказы и подтверждения заказов


После того, как ZEUS MINING получит заказ клиента, он подтвердит заказ в соответствии с процедурами ZEUS MINING. Клиент признает и принимает такое подтверждение заказа, отправленное через WhatsApp, электронную почту или другой электронный интерфейс. Клиенты всегда могут запросить письменное подтверждение заказа, связавшись со службой поддержки ZEUS MINING.

3. Ценообразование продукта


Товары на веб-сайте будут продаваться по ценам, действующим на день заказа, в соответствии с прайс-листом ZEUS MINING на тот момент. Цены на товары не включают налоги, пошлины или другие применимые сборы. Клиент несет единоличную ответственность за уплату всех налогов, пошлин или других применимых сборов, связанных с приобретением Продуктов.

4. Тарифы и условия оплаты


Клиент должен внести предоплату напрямую биткойнами, банковским переводом или любым другим способом, предлагаемым ZEUS MINING время от времени, в соответствии с заказом. Полная оплата является условием принятия заказов ZEUS MINING.
Если платеж не получен в течение обычного времени для используемого метода оплаты, ZEUS MINING имеет право:
(i) Приостановить доставку невыполненных заказов клиентам до дальнейшего уведомления, пока ZEUS MINING не получит платеж.
(ii) и/или расторжение cоглашения.
Во избежание сомнений, ZEUS MINING не будет связана настоящим Соглашением до тех пор, пока не будет получена полная оплата. Стоимость доставки может взиматься отдельно при доставке, и в этом случае ZEUS MINING может потребовать дополнительную оплату в качестве условия доставки продукта.

5. О послепродажной политике и послепродажном времени


5.1 Послепродажная политика
После того, как клиент получит товар, если возникнут какие-либо проблемы, клиент должен немедленно задать вопрос, и мы предпримем следующие послепродажные меры в соответствии с конкретной проблемой:
(i) ZEUS MINING повторно выпустит правильный продукт, если в заказе клиента есть неправильный или отсутствующий продукт;
(ii) Если товары повреждены во время транспортировки, ZEUS MINING повторно выпустит поврежденные продукты, и клиенту не нужно отправлять поврежденные продукты обратно;
(iii) Если основной продукт (за исключением майнинговой машины, блока питания, хеш-платы и т. д.) поврежден, ZEUS MINING выпустит товар повторно; если майнинг-машина, блок питания или хеш-плата повреждены, ZEUS MINING организует ремонт в ближайшей ремонтной мастерской.
5.2 Послепродажное время
(i) Для обычных товаров ZEUS MINING подтвердит проблему в течение 1 дня и проинформирует клиента о конкретном решении, а затем повторно выпустит товар в течение 2 дней;
(ii) Если майнинг-машина, хеш-плата, блок питания и т. д. повреждены, ZEUS MINING организует ближайший ремонтный центр в течение 2 дней и сообщит клиенту его местонахождение и другую соответствующую информацию. Конкретное время ремонта должно быть обсуждено в зависимости от повреждения продукта. Если товар вообще не подлежит ремонту, мы переоформим товар.
Обратите внимание, что, когда ZEUS MINING выполняет послепродажную обработку, она будет судить о правильности продукта на основе фотографий и видео, сделанных, когда товары упаковываются со склада, и идентифицирует знак защиты от несанкционированного доступа, нанесенный на продукт.

6. Гарантия (на майнинг-машины, блоки питания и продукты для хэшбордов)


6.1 ZEUS MINING предоставляет гарантийное обслуживание доставленных майнинговых машин, блоков питания и продуктов для хэшборда (продукты, которые являются ненормальными после получения товара покупателем), но условия гарантии не распространяются на повреждения, вызванные неправильными методами использования, грубой небрежностью или злонамеренными повреждениями, или в случаях, связанных с мошенническими поставщиками.
Клиенты должны быть ознакомлены со следующим:
(i) Информация о продукте, предоставленная нами, и описание продукта, предоставленное производителем, представляют собой только характеристики и условия соответствующих продуктов, а другие рекламные объявления, слоганы и заявления, выпущенные производителем, не считаются характеристиками и условиями описанные продукты;
(ii) Покупатель обязан своевременно проверять наличие каких-либо отклонений в качестве и количестве товара и сообщать ZEUS MINING об очевидных проблемах с продуктом через WhatsApp, электронную почту или другие электронные интерфейсы в течение 24 часов после получения товара. Претензии по гарантии не могут быть предъявлены, если обязательство по проверке и уведомлению о неисправностях не было выполнено.
(iii) Если в продукте обнаружен дефект, мы немедленно предоставим послепродажное обслуживание в соответствии с политикой послепродажного обслуживания. В случае, если требуется ремонт, мы не несем ответственности за стоимость перемещения предмета в указанный пункт ремонта.
6.2 Покупатель гарантирует, что продукт всегда будет работать в соответствии с опубликованными спецификациями после поставки от ZEUS MINING, и будет использовать продукт в соответствии с инструкциями и требованиями, всегда выдаваемыми ZEUS MINING, включая, помимо прочего, условия эксплуатации, указанные продукт. Продукт предназначен только для использования в помещении. Ответственность за дефекты не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильного обращения с продуктом после того, как риск, связанный с продуктом, перешел к покупателю, например, среди прочего, дефекты, вызванные естественным износом или деградацией. ZEUS MINING гарантирует, что продукция поставляется без залогов и любых других обременений, неизвестных заказчику. Любое гарантийное обязательство ZEUS MINING требует, чтобы клиент подал письменную жалобу в разумный срок, но не позднее, чем через 24 часа после того, как клиент узнал или должен был узнать о рассматриваемом дефекте или сбое. Содержание данной ограниченной гарантии заменяет все другие письменные или неписаные, явные или подразумеваемые гарантии.
6.3 Все продажи являются окончательными. ZEUS MINING не принимает возвраты. Возврат средств за возвращенные товары без надлежащего RMA также невозможен. Любой продукт, который не работает из-за заводского дефекта, будет заменен после выдачи RMA, а товар будет возвращен в ZEUS MINING за свой счет для проверки и утверждения.
Если устройство каким-либо образом модифицируется (изменяется напряжение, удаляются вентиляторы и т. д.), наша гарантия на продукт будет аннулирована, и оно не будет заменено. Следующие события также аннулируют гарантию:
(i) клиент удаляет или заменяет любой компонент без предварительного разрешения;
(ii) Повреждение, вызванное плохим электроснабжением, ударом молнии или скачком напряжения;
(iii) сгоревшие детали на платах или чипах;
(iv) Майнинг-машина/хеш-плата/компоненты повреждены водой или подверглись коррозии во влажной среде.
* Обратите внимание, что мы не можем заменить или отремонтировать эту деталь, если производитель Bitmain или другие производители майнеров сообщают об устаревании. Клиент не имеет права на возмещение или компенсацию в этом вопросе.
При инициировании послепродажного обслуживания через WhatsApp, электронную почту или другие электронные интерфейсы клиенты должны подробно описать возникшие проблемы и отправить соответствующие изображения или видео или любой другой соответствующий контент.

7. Ограничение ответственности


7.1. Ответственность ZEUS MINING по настоящему соглашению ограничивается вышеуказанной гарантией. В качестве единственного средства правовой защиты для любых применимых претензий по гарантии ZEUS MINING может по своему усмотрению:
(i) повторная поставка новых продуктов;
(ii) ремонт дефектной продукции.
Такие новые поставки или ремонт подлежат заявлению о дефекте заказчиком в течение времени, указанного в настоящих условиях. Если клиент не подаст такую ​​жалобу в установленный срок, клиент отказывается от всех претензий, связанных с продуктом. В случае любого несанкционированного возврата Клиент несет ответственность за все расходы по доставке, связанные с таким возвратом.
7.2. Ответственность ZEUS MINING по настоящему соглашению ограничивается стоимостью одного продукта, в отношении которого возникла ответственность, независимо от типа, причины и степени дефекта. ZEUS MINING ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за ущерб, причиненный продуктом.
7.3. ZEUS MINING не несет ответственности за какой-либо косвенный или особый ущерб или убытки любого рода, такие как, помимо прочего, потеря производства, упущенная выгода и потеря бизнеса. ZEUS MINING не несет ответственности за убытки или ущерб, вызванные обязательством клиента возместить ущерб третьей стороне.

8. Условия поставки


8.1 Товары доставляются по адресу доставки, указанному заказчиком, если не оговорено иное. Даты поставки приведены только для информации и не являются обязательными для ZEUS MINING. Покупатель не имеет права отказаться принять товар, отозвать или отменить/отменить заказ, а также требовать компенсацию за любую задержку в доставке.
8.2 После завершения оплаты и подтверждения заказа мы доставим товар в срок в течение 1-2 дней для обычных товаров на складе, для обычных товаров, которые распроданы и нуждаются в пополнении, мы доставим их в течение 3-4 дней. самое позднее дней. Для продуктов, которые необходимо протестировать (таких как майнинговые машины, хеш-платы и т. д.), время тестирования составляет 2 дня, и доставка будет организована сразу после завершения теста; если заказ большой, время тестирования будет быть расширен, но склад будет организован как можно скорее.
8.3. В случае любых обстоятельств, представляющих собой форс-мажор, как указано в статье 11 ниже, или из-за любого действия или бездействия заказчика, срок поставки должен быть соответствующим образом продлен в соответствии с обстоятельствами.

9. Прекращение


ZEUS MINING оставляет за собой право расторгать и отзывать утвержденные заказы или все соглашение. Если клиент нарушает Соглашение и не устраняет такое нарушение в течение тридцати календарных дней с момента письменного уведомления ZEUS MINING клиента о нарушении. Такое уведомление не влияет на право ZEUS MINING требовать возмещения убытков или любой другой финансовой компенсации за нарушение договора покупателем. Кроме того, ZEUS MINING оставляет за собой право немедленно расторгнуть и отозвать утвержденный заказ или все соглашение, если клиент:
(i) прекратить любую коммерческую деятельность;
(ii) приостановка платежей;
(iii) начать ликвидацию или инициировать реорганизацию;
(iv) Начало переговоров об урегулировании с кредиторами;
(v) может обоснованно считаться неплатежеспособным по любой другой причине.

10. Права интеллектуальной собственности


ZEUS MINING отказывается от любых гарантий, письменных или устных, явных или подразумеваемых, в отношении нарушения прав интеллектуальной собственности в связи с использованием продуктов. Все логотипы, товарные знаки или названия продуктов на продуктах и ​​любом дизайне продуктов являются правами на интеллектуальную собственность, защищенными ZEUS MINING. Использование, воспроизведение или демонстрация (полностью или частично) этих логотипов, товарных знаков, названий продуктов или самих продуктов в любой форме запрещены, если только такое использование не было предварительно одобрено ZEUS MINING в письменной форме. Покупатель обязуется не удалять и не изменять этикетку ZEUS MINING на изделии.

11. Форс-мажор


В случае форс-мажорных обстоятельств (таких как забастовки, наводнения, пожары, войны, беспорядки, перебои в транспорте и т. д.), нехватки материалов или энергии, производственных аварий или других событий субпоставщиков, банкротства или принудительной ликвидации субпоставщиков, затрагивающих производство и использование продуктов любого типа аварии, такие как правительственные решения, ZEUS MINING освобождается от своих обязательств по настоящему соглашению и оставляет за собой право отменить заказ, подтвержденный клиентом, без какой-либо ответственности. Как правило, такие события, которые нельзя было предвидеть во время размещения заказа, препятствуют или препятствуют изготовлению, отгрузке или доставке товара покупателю.

12. Персональные данные клиента


Персональные данные, предоставленные ZEUS MINING в рамках заказа продукта, будут записываться и обрабатываться ZEUS MINING, а также могут быть переданы сторонним поставщикам внутри и за пределами ЕС (таким как хостинг-провайдеры или поставщики услуг по обработке платежей) для выполнения заказ продукта. Настоящим Заказчик дает согласие на такую ​​обработку персональных данных. ZEUS MINING обрабатывает персональные данные в соответствии с Законом о защите персональных данных Нидерландов для подготовки и управления заказами, а также для выполнения обязательств ZEUS MINING по соглашению. ZEUS MINING также может использовать ваши персональные данные для разработки и администрирования своих услуг. ZEUS MINING является контролером обрабатываемых персональных данных. ZEUS MINING принимает соответствующие технические и организационные меры для защиты персональных данных клиентов. Персональные данные не будут переданы другим сторонам, не связанным с покупкой. Клиенты могут связаться с ZEUS MINING в любое время, чтобы получить дополнительную информацию об обработке ваших личных данных и исправить любые неточные личные данные.

13. Изменение Соглашения


13.1 Любые письменные или устные обязательства, принятые до настоящего Соглашения, заменяются обязательствами, содержащимися в настоящих Общих условиях продажи. Клиент не может передавать или отдавать в залог свои права и/или обязательства по настоящему Соглашению полностью или частично без предварительного письменного согласия ZEUS MINING.
13.2. ZEUS MINING может изменить настоящее Соглашение полностью или частично. Пересмотренное соглашение будет применяться ко всем заказам, отправленным после публикации.

14. Применимое законодательство и разрешение споров


Настоящее соглашение должно толковаться и применяться в соответствии с законодательством Нидерландов без учета каких-либо коллизионных норм. Любые споры разрешаются арбитражным судом Торгово-промышленной палаты Нидерландов в первой инстанции.

15. Конфиденциальность


Заказчик обязуется не разглашать третьим лицам полученную им от ZEUS MINING информацию, которая является коммерческой тайной ZEUS MINING или может считаться конфиденциальной информацией любого другого характера. Это обязательство действует в течение и после срока действия соглашения.

0
По вопросам приобретения продукции обращайтесь к нашему менеджеру по продажам:
[email protected]

По вопросам ремонта майнера и послепродажного обслуживания обращайтесь к менеджеру по ремонту:
[email protected]

По вопросам делового сотрудничества обращайтесь:
[email protected]

ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Если вы недовольны транзакцией или у вас есть ценные предложения для нас, свяжитесь с нами по этому адресу электронной почты:
[email protected]
Недавно какой-то мошенник выдал себя за сотрудника нашей компании.
Для вашей безопасности, пожалуйста, проверьте наш правильный способ связи:: https://ru.zeusbtc.com/Contact-us.asp

ЗАКРЫТЬ

Terms of service

Terms and Conditions


The following terms and conditions govern your use of this website. Using this site or placing an order constitutes your full and unreserved acceptance of these terms and conditions.

1. Agreement Structure


1.1. These sales terms (hereinafter referred to as "terms") apply to all products sold and delivered by Zeus Mining (HongKong) International Co., Ltd (hereinafter referred to as ZEUS MINING) to customers or their representatives (hereinafter referred to as Customers). These Terms of Sale together with the Order and Order Confirmation (if any) are collectively referred to as the "Agreement". Any conditions that contrary to the content of these terms, such as: purchase terms, other terms attached to or referred to in the Customer's order, only apply if an authorized person of ZEUS MINING approves such conditions in writing.
1.2. The Customers or their representatives are deemed to accept these Terms if:
(i) purchase products,
(ii) clicking the accept button, or checking the accept box online, or similar acceptance action
(iii) written or verbal consent
(iv) acceptance of deliveries of products or partial deliveries of products
(v) payment or partial payment
(vi) other acts that constitute acceptance;
The above situation is subject to the action that occurs first.
1.3. The products are sold for commercial and personal use.

2. Orders and Order Confirmations


After ZEUS MINING receives the customer's order, it will be confirmed according to the procedures of ZEUS MINING. Customer acknowledges and accepts such order confirmation sent via WhatsApp or Email or other electronic interface. Customers can always request a written order confirmation by contacting ZEUS MINING's customer service.

3. Product Pricing


Products on the website will be sold at the prices prevailing on the day of the order in accordance with ZEUS MINING's price list at that time. The product prices do not include taxes, tariffs or other applicable costs. Customer is solely responsible for payment of all taxes, tariffs or other applicable costs associated with the product purchase.

4. Fees and Payment Terms


Payment shall be made in advance in accordance with the order directly by Bitcoin payment, or Wire transfer, or any other method offered by ZEUS MINING from time to time. Full payment is a condition for ZEUS MINING to accept the order.
If payment is not received within the usual time for the payment method used, ZEUS MINING is entitled to:
(i) Until further notice, deliveries of outstanding orders to customers are suspended until payment is received by ZEUS MINING.
(ii) And/or to terminate the Agreement.
For the avoidance of doubt, ZEUS MINING shall not be bound by this Agreement until full payment has been received. Freight costs may be charged separately upon delivery, in which case ZEUS MINING may require additional payment as a condition of delivery of the product.

5. About After-sales Policy and After-sales Time


5.1 After-sale Policy
After the customer receives the goods, if there is any problem, the customer needs to ask the question immediately, and we will take the following after-sales measures according to the specific problem:
(i) ZEUS MINING will reissue the correct product if there is a wrong or missing product in the order of the customer;
(ii) If the goods are damaged during transportation, ZEUS MINING will reissue the damaged products, and the customer does not need to send back the damaged products;
(iii) If the general product (excluding miner, power supply, hash board, etc.) is damaged, ZEUS MINING will reissue the goods; if the miner, power supply or hash board is damaged, ZEUS MINING will arrange for repairs at the nearest repair center.
5.2 After-sales Time
(i) For general goods, we will confirm the problem and inform the customer of the specific solution within 1 day, and then reissue the goods within 2 days;
(ii) If the miner, or hash board, or PSU, etc. is damaged, we will inform the customer within 2 days to send the damaged product to the nearest repair center for repair. The specific repair time shall be discussed according to the damage of the product. If the product cannot be repaired at all, we will reissue the goods.
Notice: when ZEUS MINING is doing after-sales processing, we will judge the correctness of the product based on the photos and videos taken when the goods are packed out of the warehouse, and identify the anti-tampering mark affixed to the product.

6. Warranty (for miners, power supplies and hash boards)


6.1 ZEUS MINING provides warranty service for delivered miners, power supplies and hash board products (Products that are abnormal after the customer receives the goods), but the warranty terms do not apply to damages caused by incorrect use methods, gross negligence, or malicious intentions damage, or in cases involving fraudulent suppliers.
Customers need to be familiar with the following:
(i)The product information provided by ZEUS MINING and the product description provided by the manufacturer only represent the characteristics and conditions of the relevant products, and other advertisements, slogans and statements issued by the manufacturer are not considered to be the characteristics and conditions of the products described;
(ii)The customer is obliged to check whether there is any deviation in quality and quantity of the goods in a timely manner, and inform ZEUS MINING of obvious product problems through WhatsApp or Email or other electronic interfaces within 24 hours after receiving the goods. Warranty claims cannot be made if the customer has not fulfilled his obligation to inspect and notify the product of anomalies.
(iii)If there is a defect in the product, we will immediately provide after-sales service according to the after-sales policy. In the event that repairs are required, we will not be responsible for the cost of moving the products to a designated repair point.
6.2 The customer warrants that the product will always operate in accordance with the published specifications after delivery from ZEUS MINING, and use the product in accordance with the instructions and requirements always issued by ZEUS MINING, including but not limited to the operating environment specified by the product. Product is for indoor use only. Liability for defects does not cover defects resulting from incorrect handling of the product after the risk of the product has passed to the customer, such as, but not limited to, defects due to normal wear and tear or degradation. ZEUS MINING guarantees that the products are delivered free from pledges or any other encumbrances unknown to the customer. Any warranty obligation of ZEUS MINING requires the customer to lodge a written complaint within a reasonable time, at the latest no later than 24 hours after the customer knew or should have known about the defect or failure in question. The content of this limited warranty is in lieu of all other written or unwritten, express or implied warranties.
6.3 All sales are final. ZEUS MINING does not accept returns. There will also be no refunds for returned items without a proper RMA. Any product that fails to function due to a manufacturer defect will be replaced upon issuance of an RMA and the item being returned to ZEUS MINING at its own expense for inspection and approval.
If the unit is modified in any way (modifies voltage, removes fans, etc.), our product warranty will be voided and it will not be replaced. The following events will also void the warranty:
(i) The customer removes or replaces any component without prior permission;
(ii) Damage caused by poor power supply, lightning strike or voltage surge;
(iii) Burnt parts on hashboards or chips;
(iv) The miners/hash boards/components are damaged by water or corroded in a humid environment.
* Notice: ZEUS MINING cannot replace or repair this part if the manufacturer Bitmain issues a notice of obsolescence. The customer has no right to a refund or compensation in this matter.
When initiating after-sales through WhatsApp or Email or other electronic interfaces, customers need to describe the problems encountered in detail and send relevant pictures or videos or any other relevant content.

7. Limitation of Liability


7.1. The liability of ZEUS MINING under this agreement is limited to the above guarantee. As the sole remedy for any applicable warranty claim, ZEUS MINING may, at its option:
(i) re-delivery of new products;
(ii) repair of defective products.
Such new deliveries or repairs are subject to the defect being raised by the customer within the time specified in these terms and conditions. If the customer fails to file such a complaint within the stipulated time, the customer waives all claims related to the product. In the event of any unapproved returns, customer is responsible for all shipping costs associated with such returns.
7.2. The liability of ZEUS MINING under this agreement is limited to the value of the single product which gave rise to the liability, regardless of the type, cause and extent of the defect. ZEUS MINING shall under no circumstances be liable for damages caused by the product.
7.3. ZEUS MINING shall not be liable for any indirect or special damages or losses of any kind, such as but not limited to loss of production, loss of profits and loss of business. ZEUS MINING shall not be liable for loss or damage caused by the customer's obligation to compensate a third party.

8. Delivery Terms


8.1. The products are delivered to the delivery address specified by the customer, unless otherwise agreed. The customer has no right to refuse to accept the product, to withdraw, or to cancel/cancel the order, or to claim compensation for any delay in delivery.
8.2. After completing the payment and confirming the order, we will deliver the goods in time within 1-2 days for general products in storage; for general products that are sold out and need to be replenished, we will deliver them within 3-4 days at the latest. For products that need to be tested (such as miners, hash boards, etc.), the testing time is 2 days, and the delivery will be arranged immediately after the test is completed; if the order is large, the testing time will be extended, but the warehouse will be arranged as soon as possible.
8.3. In the event of any circumstances constituting force majeure as set forth in Section 11 below, or due to any act or omission of the customer, the delivery period shall be appropriately extended according to the circumstances.

9. Termination


ZEUS MINING reserves the right to terminate and revoke approved orders or the entire agreement. If the customer breaches the Agreement and fails to remedy such breach within 30 calendar days of ZEUS MINING giving written notice of the breach to the customer. Such notification shall not affect ZEUS MINING's right to claim damages or any other financial compensation for breach of contract by the customer. Furthermore, ZEUS MINING reserves the right to immediately terminate and withdraw the approved order or the entire agreement if the customer:
(i) cease any commercial activity;
(ii) suspension of payments;
(iii) enter into liquidation or initiate reorganization;
(iv) Commencement of settlement negotiations with creditors;
(v) may reasonably be considered insolvent for any other reason.

10. Intellectual Property


ZEUS MINING disclaims any and all warranties, written or oral, express or implied, against intellectual property infringement in connection with the use of the products. All logos, trademarks or product names on the products and any design of the products constitute intellectual property rights protected by ZEUS MINING. The use, reproduction or display (in whole or in part) of these logos, trademarks, product names or the products themselves, in whatever form, is prohibited, unless such use has been previously approved in writing by ZEUS MINING. The customer undertakes not to remove or alter the ZEUS MINING label on the product.

11. Force majeure


In case of force majeure (such as strikes, floods, fires, wars, riots, transportation interruptions, etc.), material or energy shortages, production accidents or other events of sub-suppliers, bankruptcy or forced liquidation of sub-suppliers, affecting the manufacture and use of products any type of accident such as government decisions, ZEUS MINING releases itself from its obligations under this agreement and reserves the right to cancel the order confirmed by the customer without any liability. In general, such events that could not have been foreseen at the time the order was placed prevent or hinder the manufacture, shipment or delivery of the product to the customer.

12. Customer Personal Data


Personal data provided to ZEUS MINING within the framework of the product order will be recorded and processed by ZEUS MINING and may also be transferred to third-party providers inside and outside the EU (such as hosting providers or payment processing providers) for the execution of the product order. Customer hereby consents to such processing of personal data. ZEUS MINING processes personal data in accordance with the Dutch Personal Data Protection Act to prepare and manage orders and to fulfill ZEUS MINING's obligations under the agreement. ZEUS MINING may also use your personal data for the purpose of developing and administering its services. ZEUS MINING is the controller of the personal data processed. ZEUS MINING shall take appropriate technical and organizational measures to protect the personal data of customers. Personal data will not be transferred to other parties unrelated to the purchase. Customers may contact ZEUS MINING at any time to obtain further information on the processing of your personal data and to correct any inaccurate personal information.

13. Modification of Agreement


13.1. Any written or oral commitments made prior to this Agreement are superseded by those contained in these General Terms and Conditions of Sale. The Customer shall not assign or pledge its rights and/or obligations under this Agreement in whole or in part without the prior written consent of ZEUS MINING.
13.2. ZEUS MINING may modify this Agreement in whole or in part. The revised agreement will apply to all orders submitted after posting.

14. Applicable Law and Dispute Resolution


This agreement shall be interpreted and applied in accordance with the laws of the Netherlands without regard to any conflict of laws. Any disputes shall be settled by the arbitration court of the Dutch Chamber of Commerce and Industry and shall be the first instance.

15. Confidentiality


The customer undertakes not to disclose to any third party information received by the customer from ZEUS MINING which is a trade secret of ZEUS MINING or which may be considered confidential information of any other nature. This commitment applies during and after the term of the agreement.

0
About products purchase, please contact our sales manager:
[email protected]

About miner repair and after-sale issues, please contact the repair manager email:
[email protected]

For business cooperation, please contact:
[email protected]

COMPLAINTS & SUGGESTIONS
If you have any dissatisfaction during the transaction or have valuable suggestions for us, please contact us via this email address:
[email protected]
Attention!

Recently, many companies claiming to be mining companies imitate us and say that they are related to us, or that they are our branch companies, which has caused customers to be deceived. Please be careful not to believe any impostors, please check our correct contact information and beware of being deceived getting scammed, and losing money.
please check our right contact way: Here

CLOSE